В случае возникновения дефицита компания теряет продажи и прибыль. В торговле работает закон: “нет товара — нет продаж”. Но компания может потерять и клиента в результате дефицита — он может уйти к конкуренту, и компания теряет всю возможную прибыль, которую может принести клиент в будущем. В условиях текущего уровня конкуренции уход клиента — самое негативное, поэтому многие компании ставят основную задачу — товары всегда должны быть. Чаще всего эта проблема решается за счёт больших запасов. Привезём больше, чтобы уже всегда хватило!
Эта стратегия действительно помогает, но все равно бывают ситуации, когда и при таком подходе возникает дефицит товара. Проблема в другом — рано или поздно возникает нехватка оборотных средств, и собственник компании задаёт вопрос: “Не слишком ли много вложено денег в запасы? Может можно с меньшими запасами работать?”
Чтобы максимально предотвратить возникновение дефицита и работать с оптимальными запасами недостаточно просто привозить много товара, необходимо выявлять причины возникновения дефицита и работать с ними.
Если вы хотите разобраться с тем, по каким причинам возникает дефицит в вашей компании, и предотвратить его возникновения в будущем, приобретайте запись вебинара “Дефицит товара: как предотвратить появление?”
Вебинар продается в записи.
Стоимость вебинара - 890 рублей.
Что будет на вебинаре:
-
проблемы, связанные с дефицитом товара;
-
перечень самых распространённых причин;
-
разбор мероприятий для предотвращения дефицита;
-
Чем поможет управление рисками.
В результате участия в вебинаре у вас будет четкое понимание причин возникновения дефицита и что необходимо сделать для их предотвращения.
Отзывы о вебинаре участников:
Роман П., менеджер ПАО «КАМАЗ»
Все было класс!!! Что было наиболее полезным? Мне про большие периоды понравилось, что надо их делать меньше при анализе.
Нина Д., Санкт-Петербург
Спасибо огромное! Были выявлены причины дефицита, о которых я даже не подозревала: например про риски и показатели удовлетворения спроса
Людмила К., Москва
Весь материал очень подробный! Понравилось про причину №5 – большие периоды, причину № 8 – не отслеживаются показатели дефицита, причину № 9 – не контролируется наличие товаров группы А
АВТОР ВЕБИНАРА ОЛЬГА ПРАВУК