• 13 августа 2020, четверг
  • Онлайн

Практический онлайн-курс "СИЛА EXCEL ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ" Получите бесплатное занятие

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Управление запасами&Планирование
1345 дней назад
13 августа 2020, начало в 10:00

Практический онлайн-курс для менеджеров по закупкам, логистике и категорийных менеджеров "СИЛА EXCEL ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ". Автоматизируйте ежедневную работу и спасите сотни часов жизни! Получите бесплатное занятие!

В результате прохождения онлайн-курса вы освоите все необходимые функции Excel для своей работы, повысите качество и скорость своей работы.

Что дает знание Excel:

менеджерам по закупкам, логистике и категорийным менеджерам:

  • сможете быстрее справляться со своими задачами и больше времени выделить на творческие задачи и отдых, ведь нередко приходится оставаться после работы с таблицами;

  • повысите свою квалификацию и станете более востребованными сотрудником — примените новые навыки для карьерного роста или смены компании.

компании:

  • повышение производительности труда сотрудников;

  • уменьшение ошибок в расчетах;

  • сотрудники смогут больше времени уделять аналитике и она станет более многогранной;

  • навыки работы в Excel расширят возможности сотрудников, а также перечень задач, которые выполняет закупщик за тот же промежуток времени.

Формат работы:

16 занятий в формате видеоуроков по 20-30 минут;

К каждому занятию — видеоурок, презентация и файл с примерами.

Уникальность онлайн-курса — акцент на практических задачах!

Курс включает в себя только те функции и возможности Excel, которые необходимы в работе специалистов по закупкам и логистики. Я тщательно изучила работу во многих компаниях и отобрала из огромного объема информации по Excel только то, что вам пригодится в вашей работе.

Обучение на реальных кейсах — обучение функциям происходит на реальных примерах тех задач, которые менеджеры по закупкам логистике и категорийные менеджеры решают ежедневно в своей работе.

Программа курса

Блок 1 Создание и заполнение таблиц

Вы научитесь основам работы с Excel-таблицами:

  • создание таблицы, форматы ячеек — текст, число, проценты, пробелы в данных;

  • умная таблица;

  • ввод данных;

  • разбивка текста по столбцам, сцепить;

  • работа с таблицами — фильтры, поиск, замена;

  • сортировка, отступы;

  • автозаполнение, специальная вставка;

  • закрепление строк и столбцов.

Дополнительный материал — горячие клавиши в помощь.

Блок 2 Формулы и функции
Вы научитесь решать задачи по обработке данных:

  • как написать формулу;

  • встроенные функции — готовые формулы;

  • закрепление формул — абсолютные, относительные ссылки;

  • копирование формул — различные способы копирования;

  • простые формулы — произведение, сумма, удельный вес;

  • авс анализ;

  • расчет средние — простая средняя, средневзвешенная;

  • статистические формулы — стандартное отклонение;

  • расчет страхового запаса со стандартным отклонением;

  • коэффициент вариации, XYZ анализ, функция ЕСЛИ;

  • ВПР — типичные проблемы и ошибки. Соединить продажи и остатки — основная функция для менеджеров;

  • ГПР, ВПР для множества значений.

Дополнительный материал — описание самых распространенных функций Excel.

Блок 3 Анализ и визуализация данных: отчеты и диаграммы
Вы научитесь наглядно представлять информацию с помощью отчетов и графиков:

  • как из отчета 1с создать управленческий отчет — типичные проблемы;
  • таблица для расчета заказа поставщикам с учетом кратности. Функции ОКРУГЛ, СУММЕСЛИ;

  • анализ продаж и остатков: план-факт, темп роста, уровень запаса;

  • сводная таблица;

  • Визуализация данных: графики и диаграммы.
     

Как проходит обучение:

Занятия будут проходить 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница).

Вы будете получать на почту письмо с видеоуроком и с материалами.

К каждому занятию — домашнее задание, в котором вы отработаете на практике использование тех функций, о которых шла речь в видеоуроке.

Ваше обучение — 1 — 1,5 часа на каждое занятие.

В конце курса каждый участник сделает для себя таблицу по своим рабочим вопросам с использованием пройденных функций.

Лучший участник курса получит от меня подарок — книгу с моим автографом “Неликвиды и излишки: как выявить и обезвредить”

Пакеты:

Слушатель — 16 видеоуроков без проверки ДЗ и индивидуальных консультаций – 9 900 рублей

Активный участник — 16 видеоуроков + 1 индивид консультации по вашим таблицам + проверка ДЗ 14 900 рублей

VIP участие — Активный участник плюс сопровождение в течение месяца после курса по созданию таблиц (4 консультации) 25 900 руб.

Корпоративная версия:

  • материалы курса без проверки ДЗ и консультаций — 39000 рублей
  • с проверкой ДЗ сотрудников — 39000 рублей + 2000 рублей за каждого участника

Ваш результат работы на онлайн-практикуме:

  • получите практические навыки работы с таблицами и функциями Excel;

  • получите таблицы с готовыми примерами расчетов;

  • Примените новые навыки для создания таблицы для решения своих рабочих задач.

​Старт 10 октября!

Заявку на участие можно прислать по адресу: opravuk@uppravuk.net или по телефону +7 (916) 251 37 39

 

АВТОР КУРСА ОЛЬГА ПРАВУК

Консультант, бизнес-тренер в сфере управления ассортиментом и товарными запасами

Более 10 лет опыта работы  в сфере управления запасами, планирования производства и поставок торгово-производственных и дистрибьюторских компаний.

Более 7 лет работы в сфере автоматизации бизнес-процессов торгово-производственных компаний на платформе 1С 8.

Более 4 лет опыта консультирования и обучения в сфере управления запасами, планирования и автоматизации.

Автор курсов по управлению запасами, в том числе онлайн-курса  «Управление запасами-просто о сложном. 10 шагов к управлению запасами- без дефицитов и неликвидов».

Публикации в журнале «Генеральный директор», «Новости менеджмента»», “Управление магазином”Дистрибьюция и логистика», «Логистика&Бизнес».
 

Компании, с которыми я работала:

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше