• 20 января, понедельник
  • Онлайн

Практический онлайн-курс "СИЛА EXCEL ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Управление запасами&Планирование
198 дней назад
с 10:00 20 января до 21:00 30 апреля

Практический онлайн-курс для менеджеров по закупкам, логистике и категорийных менеджеров "СИЛА EXCEL ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ". Автоматизируйте ежедневную работу и спасите сотни часов жизни!

В результате прохождения онлайн-курса вы освоите все необходимые функции Excel для своей работы, повысите качество и скорость своей работы.

Что дает знание Excel:

менеджерам по закупкам, логистике и категорийным менеджерам:

  • сможете быстрее справляться со своими задачами и больше времени выделить на творческие задачи и отдых, ведь нередко приходится оставаться после работы с таблицами;

  • повысите свою квалификацию и станете более востребованными сотрудником — примените новые навыки для карьерного роста или смены компании.

компании:

  • повышение производительности труда сотрудников;

  • уменьшение ошибок в расчетах;

  • сотрудники смогут больше времени уделять аналитике и она станет более многогранной;

  • навыки работы в Excel расширят возможности сотрудников, а также перечень задач, которые выполняет закупщик за тот же промежуток времени.

Формат работы:

16 занятий в формате видеоуроков по 20-30 минут;

К каждому занятию — видеоурок, презентация и файл с примерами.

Уникальность онлайн-курса — акцент на практических задачах!

Курс включает в себя только те функции и возможности Excel, которые необходимы в работе специалистов по закупкам и логистики. Я тщательно изучила работу во многих компаниях и отобрала из огромного объема информации по Excel только то, что вам пригодится в вашей работе.

Обучение на реальных кейсах — обучение функциям происходит на реальных примерах тех задач, которые менеджеры по закупкам логистике и категорийные менеджеры решают ежедневно в своей работе.

Программа курса

Блок 1 Создание и заполнение таблиц

Вы научитесь основам работы с Excel-таблицами:

  • создание таблицы, форматы ячеек — текст, число, проценты, пробелы в данных;

  • умная таблица;

  • ввод данных;

  • разбивка текста по столбцам, сцепить;

  • работа с таблицами — фильтры, поиск, замена;

  • сортировка, отступы;

  • автозаполнение, специальная вставка;

  • закрепление строк и столбцов.

Дополнительный материал — горячие клавиши в помощь.

Блок 2 Формулы и функции
Вы научитесь решать задачи по обработке данных:

  • как написать формулу;

  • встроенные функции — готовые формулы;

  • закрепление формул — абсолютные, относительные ссылки;

  • копирование формул — различные способы копирования;

  • простые формулы — произведение, сумма, удельный вес;

  • авс анализ;

  • расчет средние — простая средняя, средневзвешенная;

  • статистические формулы — стандартное отклонение;

  • расчет страхового запаса со стандартным отклонением;

  • коэффициент вариации, XYZ анализ, функция ЕСЛИ;

  • ВПР — типичные проблемы и ошибки. Соединить продажи и остатки — основная функция для менеджеров;

  • ГПР, ВПР для множества значений.

Дополнительный материал — описание самых распространенных функций Excel.

Блок 3 Анализ и визуализация данных: отчеты и диаграммы
Вы научитесь наглядно представлять информацию с помощью отчетов и графиков:

  • как из отчета 1с создать управленческий отчет — типичные проблемы;
  • таблица для расчета заказа поставщикам с учетом кратности. Функции ОКРУГЛ, СУММЕСЛИ;

  • анализ продаж и остатков: план-факт, темп роста, уровень запаса;

  • сводная таблица;

  • Визуализация данных: графики и диаграммы.
     

Как проходит обучение:

Занятия будут проходить 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница).

Вы будете получать на почту письмо с видеоуроком и с материалами.

К каждому занятию — домашнее задание, в котором вы отработаете на практике использование тех функций, о которых шла речь в видеоуроке.

Ваше обучение — 1 — 1,5 часа на каждое занятие.

В конце курса каждый участник сделает для себя таблицу по своим рабочим вопросам с использованием пройденных функций.

Лучший участник курса получит от меня подарок — книгу с моим автографом “Неликвиды и излишки: как выявить и обезвредить”

Пакеты:

Слушатель — 16 видеоуроков без проверки ДЗ и индивидуальных консультаций – 9 900 рублей

Активный участник — 16 видеоуроков + 1 индивид консультации по вашим таблицам + проверка ДЗ 14 900 рублей

VIP участие — Активный участник плюс сопровождение в течение месяца после курса по созданию таблиц (4 консультации) 25 900 руб.

Корпоративная версия:

  • материалы курса без проверки ДЗ и консультаций — 39000 рублей
  • с проверкой ДЗ сотрудников — 39000 рублей + 2000 рублей за каждого участника

Ваш результат работы на онлайн-практикуме:

  • получите практические навыки работы с таблицами и функциями Excel;

  • получите таблицы с готовыми примерами расчетов;

  • Примените новые навыки для создания таблицы для решения своих рабочих задач.

​Старт 10 октября!

Заявку на участие можно прислать по адресу: opravuk@uppravuk.net или по телефону +7 (916) 251 37 39

 

АВТОР КУРСА ОЛЬГА ПРАВУК

Консультант, бизнес-тренер в сфере управления ассортиментом и товарными запасами

Более 10 лет опыта работы  в сфере управления запасами, планирования производства и поставок торгово-производственных и дистрибьюторских компаний.

Более 7 лет работы в сфере автоматизации бизнес-процессов торгово-производственных компаний на платформе 1С 8.

Более 4 лет опыта консультирования и обучения в сфере управления запасами, планирования и автоматизации.

Автор курсов по управлению запасами, в том числе онлайн-курса  «Управление запасами-просто о сложном. 10 шагов к управлению запасами- без дефицитов и неликвидов».

Публикации в журнале «Генеральный директор», «Новости менеджмента»», “Управление магазином”Дистрибьюция и логистика», «Логистика&Бизнес».
 

Компании, с которыми я работала:

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше