• 14 августа 2018, вторник
  • Онлайн

Практикум “Создаем путевую карту ускорения оборачиваемости” Анализ резервов ускорения оборачиваемости в компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Управление запасами&Планирование
722 дня назад
с 10:00 14 августа до 21:00 31 декабря 2018

Практикум “Создаем путевую карту ускорения оборачиваемости” Анализ резервов ускорения оборачиваемости в компании

«Добрый день! У нас сеть магазинов (аптек, оптовый склад и т.д.) и мы озадачились проблемой оборачиваемости».

«Ольга, добрый день! Проблема в нашей торговой компании — затоваренность склада».

Так начинается большинство писем, которые сейчас приходят ко мне. Действительно, по моим наблюдениям большинство компаний находятся на том этапе, когда наличие товаров под продажи обеспечивать научились, но оказалось, что это происходит за счет больших остатков. И рано или поздно в этом случае компания начинает испытывать проблему с оборотными средствами. В этот момент возникает вопрос: А что у нас с оборачиваемостью? Большинство компаний сейчас работает над ускорением оборачиваемости в большим или меньшим успехом.

Что дает ускорение оборачиваемости?

Высвобождение замороженных денег.
Чем медленнее оборачиваемость, чем больше дней товары находятся на складе, тем больше денег заморожено в них. Это деньги, которые нужны для закупки новых товаров, для открытия новых магазинов, для запуска новых направлений в компании.

Снижение затрат. Высвобождение замороженных денег позволяет компании уменьшить выплаты по процентам банковского кредита, если компания использует привлеченные деньги. Кроме этого, чем дольше хранятся товары на складе, тем больше возникает затрат на их содержание. Сокращаем количество дней хранения на складе — снижаем эти затраты.

Получение дополнительной прибыли. Высвобожденные денежные средства мы можем использовать для закупки востребованных товаров, открыть новое направление или магазин и получить дополнительную прибыль.

Что произойдет если не работать над ускорением оборачиваемости? Больше денег будет заморожено в запасы, а это приводит к следующему:

  • ежемесячно растут затраты на хранение и содержание запасов, что увеличивает их себестоимость. По разным оценкам эти затраты могут составлять 25-40% в год.
  • из-за нехватки оборотных средств не будут запускаться новые направления или новые товарные группы в компании. А конкуренты ждать не будут.
  • из-за нехватки оборотных средств не будут запускаться новые магазины.

А теперь основной вопрос — как ускорить оборачиваемость? Как высвободить замороженные деньги?

В статьях на моем сайте много рекомендаций как это сделать, я думаю, кто-то из вас уже какие-то из них применил. Сейчас я разработала  онлайн-практикум для торговых компаний. В результате прохождения практикума вы освоите алгоритм выявления резервов ускорения оборачиваемостии сможете в кратчайшие сроки ускорить оборачиваемость в вашей компании и высвободить минимум 10% денежных средств, замороженных в товарах.

Формат практикума:

  • 70% практики и 30% теории
  • запись вебинара;
  • длительность 2-2,5 часа.

Что будет на практикуме:

  • формирование таблицы с данными по поставщикам для анализа резервов ускорения оборачиваемости;
  • заполнение таблицы всеми необходимыми данными для анализа и принятия решения — какие действия необходимо делать по поставщикам, товарам для ускорения оборачиваемости;
  • научитесь создавать необходимые формулы в Excel;
  • анализ резервов ускорения оборачиваемости в компании по поставщикам.

Результат:

  • создадите в Excel файл для анализа резервов ускорения оборачиваемости
  • освоите алгоритм выявления резервов ускорения оборачиваемости.

 

Как будет происходить обучение?

После оплаты курса вы получите ссылку на Яндекс.Диск, на котором выложены видеозапись занятия, презентация, таблицы в Exсel с примерами расчетов. У вас будет неограниченный доступ к видеозаписям и материалам практикума.

Отзыв участников:

Ольга, спасибо большое, завтра же начнем применять на практике! Структурировано о важном, спасибо!

Перед нашим отделом стоит задача повысить показатели оборачиваемости, которые ухудшились в первом полугодии 2018 года. Нам необходимо было найти удобный инструмент для работы с многономенклатурным ассортиментом для выявления резервов для ускорения оборачиваемости.
Именно это и было освещено на практикуме.  

Очень ценно было получить структурированную, четкую информацию, которую сразу можно применить на практике. А также интересным оказался вариант расчета нормативов оборачиваемости по предложенной формуле.

Большое спасибо!

Ирина Тюрькова, руководитель отдела логистики и аналитики торговой компании. 

АВТОР КНИГИ ПРАКТИКУМА ОЛЬГА ПРАВУК

Консультант, бизнес-тренер в сфере управления ассортиментом и товарными запасами

Более 10 лет опыта работы  в сфере управления запасами, планирования производства и поставок торгово-производственных и дистрибьюторских компаний.

Более 7 лет работы в сфере автоматизации бизнес-процессов торгово-производственных компаний на платформе 1С 8.

Более 4 лет опыта консультирования и обучения в сфере управления запасами, планирования и автоматизации.

Автор курсов по управлению запасами, в том числе онлайн-курса  «Управление запасами-просто о сложном. 10 шагов к управлению запасами- без дефицитов и неликвидов».

Публикации в журнале «Генеральный директор», «Новости менеджмента»», “Управление магазином”Дистрибьюция и логистика», «Логистика&Бизнес».
 

Компании, с которыми я работала:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше