• 20 октября 2015, вторник
  • Онлайн

Онлайн-конференция Современные инструменты эффективного управления запасами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Управление запасами&Планирование
3082 дня назад
с 19:30 20 октября до 21:00 22 октября 2015

20-22 октября 2015 года Портал Управление запасами &Планирование приглашает Вас посетить Онлайн-конференцию Современные инструменты эффективного управления запасами.

К участию в конференции приглашаются: Директора по закупкам, Директора по логистике, Руководители и менеджеры отделов закупок, отдела логистики, руководители и специалисты отделов управления запасами, аналитики.

Формат проведения: 3 дня, 6 вебинаров, 19.30 — 22.00 МСК

Конференция посвящена вопросам современных подходов в управлении запасами с целью повышения эффективности управления запасами в компаниях. Будут освещаться вопросы:

  • Показатели управления запасами для повышения эффективности.
  • Особенности управления запасами товаров с нерегулярными продажами (запчасти, стройматериалы, электротовары и др.)
  • Анализ и оптимизация уровня запасов с помощью визуализации.
  • Оптимизация запасов в управлении рабочим капиталом.
  • Система управления запасами по модели SaaS-максимальный результата при минимальных инвестициях. Повышение качества планирования запасов на примере внедрения СУЗ в мебельном производстве и дистрибуции видеоигр.
  • Позитивный нетворкинг- как расширить свою сеть профессиональных контактов и продвинуть карьеру.

Спикеры конференции:

Дмитрий Лапин, Заместитель Генерального директора по обеспечению МТР ЗАО «Полюс Логистика»
Правук Ольга- Управление запасами&Планирование, консультант в сфере управления запасами, планирования запасами и автоматизации

Масягин Сергей, M&W Partners, Директор по развитию в России
Грицай Александр, генеральный директор компания Forecast NOW! (fnow.ru)
Троцкий Александр, руководитель направления SCM, ГК "КОРУС консалтинг"

Татьяна Индина, бизнес-консультант, руководитель агентства бизнес-коммуникаций Indina-Consulting


Условия участия:

Участие в конференции возможно по двум пакетам:

Пакет Базовый:  пакет включает участие во всех вебинарах конференции
Стоимость пакета: бесплатно.

Пакет Премиум: пакет включает в себя участие во всех вебинарах конференции, запись всех выступлений, а также Сертификат об участии в конференции.

Стоимость пакета: 1900 рублей.

Партнеры конференции:

  

Информационные партнеры:

          

По дополнительным вопросам просим обращаться:

Ольга Правук +7 916 251 37 39 

info@uprzapasami.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше